[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: FlavourArtExpress.ru
Страницы: 1, 2, 3
aGGreSSor
Поскольку статья была оттранслирована на несколько других форумов, обсуждение произошло, потенциальные покупатели узнали кое-что инновационных методах продаж в магазине FA. К сожалению, я - обычный покупатель и мой вес не идёт ни в какое сравнение с весом продавца покупающего рекламу на всех основных ресурсах посвящённых ЭС.

Поэтому не сильно удивился когда в сообществе ru-ecig пост долго не провисел. Модераторы объяснили это переходом на отношения в комментариях. Успевшие прочитать возмутились - никакого перехода не было (я себе это просто никогда не позволяю).

Прямого воздействия на ECF у продавца нет, но и там всплыли попытки немедленно удалить. Модераторы поступили проще - отредактировали пост и закрыли тему. Примечателен ответ Cptn который там засветился, его и разберём. Благо, без огласки мы этого ответа врядли бы дождались.

user posted image

Цитата
Да, у нас есть определенные правила, касающиеся покупателей, которые заказы делают, а потом их не забирают. Не будет откровением, что стоимость таких заказов в итоге ложится на добросовестных покупателей. При этом мы понимаем причины могут быть разные. Поэтому, для разблокировки достаточно написать на orders@flavourartexpress.ru.


Запросов было как минимум три. На питерской встрече, проигнорированные личные и удалённые в ветке FA. На orders@flavourartexpress.ru только каюсь - не писал. Только об этом и речь: есть некие "определённые правила", которые нигде не приведены, но являются и всегда являлись полной неожиданностью для многих покупателей, что легко подтверждается десятками постов с того же ecigtalk. Из последнего морализирования Cptn. Вот тоже удивлённый покупатель. Например, не знаю насколько был прав покупатель здесь, но меня заинтересовала фраза "Наши юристы рассматривают Ваши претензии как случай потребительского экстремизма.". Почувствовали себя экстремистом? =) Модератор ECF возмутился:

Цитата
.....Кэп, Вы же понимаете, что Ваши печали да радости мало кого волнуют.... обходитесь без отсылок к этической стороне вопроса, ну, по крайней мере, на этом форуме....


И далее:

Цитата
Мы не делим покупателей на тех кто купил на 15, 20, 25 тысяч рублей. Вы так педалируете этот вопрос, что мне, право, даже интересно - насколько вы считаете обязанным себе магазин, в котором вы, к примеру, купите телевизор тысяч за 80-100.


Я "педалировал" свой статус "постоянного покупателя" (есть такое понятие). Не то что бы кто-то был мне особым образом обязан, но покупателей оставивших за 2 года покупок в магазине что-то около 15000 руб. (да, я пишу об этом и буду писать) принято беречь. А не писать личное сообщение: "Прошу воздержаться от покупок в нашем магазине". Ну или по крайней мере попытаться узнать что такого покупателя не устраивает, а не блокировать, игнорировать и считать "потребительским экстремистом". Речь только об этом.

Цитата
Если покупатель отказывается от заказа - значит мы напрасно потратили ресурсы на его подготовку. Не понимаю только, что удивительного в том, что нам не нравится выливать результаты своего труда.


А я в свою очередь не понимаю что было вылито в заказе 2 картомайзеров для бака DCT 6 мл. и ещё какой-то мелочи. М.б. читатели поймут.

Цитата
На вас обратили внимание именно из-за вашей демонстративности "вы меня за дверь, а я тут в окно". Но раз оператор отзвонился вам раньше - ваш заказ был выполнен, насколько я понимаю.


Мои обращения с просьбой о разблокировке были проигнорированы и (возможно) даже не прочитаны. Я просто зарегистрировался повторно с тем же (!) e-mail. Ни от кого не скрывался, делал заказы и оплачивал. Пока не узнал от уважаемого Cptn что совершал преступление. Разумеется после этого перестал. Вообще, ситуация по отношению к покупателю "мы его за дверь, а он в окно" печальная. Но с тех пор как я прочитал формулировку о "потребительском экстремизме" по отношению к другому человеку, меня это уже не удивляет.
SaNX
Цитата (aGGreSSor @ 24.12.2012 - 00:47 )
формулировку о "потребительском экстремизме"

Ну а как это рассматривать? Вы вообще читали, что там описано? Челу сказали - отправляй Почтой России. Он отправил курьером - за 426 рублей. Одну сраную батарейку, которая стоит 764 рубля. Более половины стоимости батарейки за доставку! Магазин должен был быть очень рад?
Bombucho
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 09:19 )
Магазин должен был быть очень рад?

Магазин это кто? Кэп, девочка-оператор, бухгалтер, сортировщик, доставщик? или все вместе они магазин? Одно ясно - МАГАЗИНУ пофиг, а конкретному человеку-сотруднику может и не пофиг. Одним словом обезличенная "машина" в действии.

_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho

Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
FatCat
Цитата (Bombucho @ 24.12.2012 - 15:32 )
обезличенная "машина" в действии

При таком обороте не может быть иначе.
Спасибо, что уровень бюрократичности меньше, чем у почты или сбербанка.
И то, что хозяин фирмы самолично ведет диалоги на разных форумах - это большой плюс. Гендиректоров почты России или сбербанка я на форумах не встречал.

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
SaNX
Bombucho
А какая разница кто? Вы, как продавец, вернули бы такому клиенту батарейку за 800 р.+400 р. за возврат к Вам?
Или, к примеру, Вы бы работали с наложенным платежем. Отправили такую посылочку клиенту, а она к Вам вернулась, т.к. он не успел ее забрать, а Вы понесли затраты на почтовые расходы. Вы бы продолжили работать с таким клиентом? Только давайте честно.
FatCat
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 17:03 )
давайте честно

Я как покупатель оплатил бы расходы продавца, если его затраты произошли не по его вине. И не только в сослагательном наклонении: когда российская таможня завернула посылку, я оплатил повторную отправку, даже несмотря на то, что вина продавца была: неправильно оформленный инвойс, который и вызвал любопытство таможенников.

Как продавец... Не знаю, из нескольких сотен продаж по почте у меня ни одного случая обмана покупателями. Я не знаю как я поступлю, если вдруг меня обманут.

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
SaNX
FatCat
Ну дык smile.gif Я к тому веду, что ФА имеет полное право так поступать с убыточными клиентами smile.gif
Bombucho
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 17:03 )
Bombucho
Только давайте честно.

конечно честно ... я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем. К слову скажу, покупатели сделавшие покупку делают это повторно.

_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho

Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
SaNX
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 08:38 )
я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем.

Ну что и требовалось доказать. Чем тогда Вам не угодил ФА?
perhaps67
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 08:50 )
Чем тогда Вам не угодил ФА

Ну могут быть свои причины.. Я вот, к примеру - с уважением отношусь ко всем магазинам, продающим е-сигареты и расходники к ним...но - покупаю всё, что мне нужно - не в них, а у своих проверенных продавцов-частников. Мне так удобнее, ну, и мне кажется - заказы приходят быстрее (хотя это конечно уже больше от ПР зависит...).

_____________
Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel
user posted image
Bombucho
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 08:50 )
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 08:38 )
я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем.

Ну что и требовалось доказать. Чем тогда Вам не угодил ФА?

Мне этот магазин фиолетов. Я человеку посочувствовал и мне ближе оказалась его позиция.

_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho

Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
FatCat
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 10:35 )
Мне этот магазин фиолетов

Я мало у них покупал: за 2 года раз 5 наверное.
Но в целом в интернет-магазинах покупаю довольно часто, и могу сравнить.
В вопросах четкости работы, эффективности телефонной поддержки; то есть, во всем, кроме цен, лучший безусловно OZON, особенно для покупки авиа и ж/д билетов.
ФА как бы его догоняет, ФА безусловно второй, но уж с очень большим отрывом догоняет, еще догонять и догонять. И почти носом в хвост ФА тянутся десятки других магазинов. Где-то в последних рядах 003, утконос - те несколько магазинов, в которых я стараюсь ничего не покупать.

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
SaNX
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 10:35 )
Я человеку посочувствовал и мне ближе оказалась его позиция.

Вам ближе его позиция как продавцу? Что-то сомнительно, что Вы готовы пойти на убытки, лишь бы не упустить клиента.
FatCat
Если сравнивать службы доставки, лучший, безусловно "кот и пёс". ОЗОН практически не отстает.
Утки-носильщики и в этом вопросе худшие.


Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 11:06 )
пойти на убытки, лишь бы не упустить клиента

Скорее вопрос репутации.

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
Bombucho
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 11:06 )
Вам ближе его позиция как продавцу?

Как человеку.

_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho

Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
Здесь расположена полная версия этой страницы.