aGGreSSor
23.12.2012 - 23:47
Поскольку
статья была оттранслирована на несколько других форумов, обсуждение произошло, потенциальные покупатели узнали кое-что инновационных методах продаж в магазине FA. К сожалению, я - обычный покупатель и мой вес не идёт ни в какое сравнение с весом продавца покупающего рекламу на всех основных ресурсах посвящённых ЭС.
Поэтому не сильно удивился когда в сообществе
ru-ecig пост долго не провисел. Модераторы объяснили это
переходом на отношения в комментариях. Успевшие прочитать возмутились - никакого перехода не было (я себе это просто никогда не позволяю).
Прямого воздействия на
ECF у продавца нет, но и там всплыли попытки немедленно удалить. Модераторы поступили проще - отредактировали пост и закрыли тему. Примечателен ответ Cptn который там засветился, его и разберём. Благо, без огласки мы этого ответа врядли бы дождались.
Цитата |
Да, у нас есть определенные правила, касающиеся покупателей, которые заказы делают, а потом их не забирают. Не будет откровением, что стоимость таких заказов в итоге ложится на добросовестных покупателей. При этом мы понимаем причины могут быть разные. Поэтому, для разблокировки достаточно написать на orders@flavourartexpress.ru. |
Запросов было как минимум три. На питерской встрече, проигнорированные личные и удалённые в ветке FA. На
orders@flavourartexpress.ru только каюсь - не писал. Только об этом и речь: есть некие "
определённые правила", которые нигде
не приведены, но являются и всегда являлись полной неожиданностью для многих покупателей, что легко подтверждается десятками постов с того же ecigtalk. Из последнего
морализирования Cptn. Вот тоже
удивлённый покупатель. Например, не знаю насколько был прав покупатель
здесь, но меня заинтересовала фраза "
Наши юристы рассматривают Ваши претензии как случай потребительского экстремизма.". Почувствовали себя экстремистом? =) Модератор ECF возмутился:
Цитата |
.....Кэп, Вы же понимаете, что Ваши печали да радости мало кого волнуют.... обходитесь без отсылок к этической стороне вопроса, ну, по крайней мере, на этом форуме.... |
И далее:
Цитата |
Мы не делим покупателей на тех кто купил на 15, 20, 25 тысяч рублей. Вы так педалируете этот вопрос, что мне, право, даже интересно - насколько вы считаете обязанным себе магазин, в котором вы, к примеру, купите телевизор тысяч за 80-100. |
Я "педалировал" свой статус "постоянного покупателя" (есть такое понятие). Не то что бы кто-то был мне особым образом обязан, но покупателей оставивших за 2 года покупок в магазине что-то около 15000 руб. (да, я пишу об этом и буду писать) принято беречь. А не писать личное сообщение: "Прошу воздержаться от покупок в нашем магазине". Ну или по крайней мере попытаться узнать что такого покупателя не устраивает, а не блокировать, игнорировать и считать "потребительским экстремистом". Речь только об этом.
Цитата |
Если покупатель отказывается от заказа - значит мы напрасно потратили ресурсы на его подготовку. Не понимаю только, что удивительного в том, что нам не нравится выливать результаты своего труда. |
А я в свою очередь не понимаю что было вылито в заказе 2 картомайзеров для бака DCT 6 мл. и ещё какой-то мелочи. М.б. читатели поймут.
Цитата |
На вас обратили внимание именно из-за вашей демонстративности "вы меня за дверь, а я тут в окно". Но раз оператор отзвонился вам раньше - ваш заказ был выполнен, насколько я понимаю. |
Мои обращения с просьбой о разблокировке были проигнорированы и (возможно) даже не прочитаны. Я просто зарегистрировался повторно с тем же (!) e-mail. Ни от кого не скрывался, делал заказы и оплачивал. Пока не узнал от уважаемого Cptn что совершал преступление. Разумеется после этого перестал. Вообще, ситуация по отношению к покупателю "мы его за дверь, а он в окно" печальная. Но с тех пор как я прочитал формулировку о "потребительском экстремизме" по отношению к другому человеку, меня это уже не удивляет.
Цитата (aGGreSSor @ 24.12.2012 - 00:47 ) |
формулировку о "потребительском экстремизме" |
Ну а как это рассматривать? Вы вообще читали, что там описано? Челу сказали - отправляй Почтой России. Он отправил курьером - за 426 рублей. Одну сраную батарейку, которая стоит 764 рубля. Более половины стоимости батарейки за доставку! Магазин должен был быть очень рад?
Bombucho
24.12.2012 - 14:32
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 09:19 ) |
Магазин должен был быть очень рад? |
Магазин это кто? Кэп, девочка-оператор, бухгалтер, сортировщик, доставщик? или все вместе они
магазин? Одно ясно - МАГАЗИНУ пофиг, а конкретному человеку-сотруднику может и не пофиг. Одним словом обезличенная "машина" в действии.
_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho
Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
FatCat
24.12.2012 - 15:58
Цитата (Bombucho @ 24.12.2012 - 15:32 ) |
обезличенная "машина" в действии |
При таком обороте не может быть иначе.
Спасибо, что уровень бюрократичности меньше, чем у почты или сбербанка.
И то, что хозяин фирмы самолично ведет диалоги на разных форумах - это большой плюс. Гендиректоров почты России или сбербанка я на форумах не встречал.
_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
Bombucho
А какая разница кто? Вы, как продавец, вернули бы такому клиенту батарейку за 800 р.+400 р. за возврат к Вам?
Или, к примеру, Вы бы работали с наложенным платежем. Отправили такую посылочку клиенту, а она к Вам вернулась, т.к. он не успел ее забрать, а Вы понесли затраты на почтовые расходы. Вы бы продолжили работать с таким клиентом? Только давайте честно.
FatCat
24.12.2012 - 18:01
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 17:03 ) |
давайте честно |
Я как покупатель оплатил бы расходы продавца, если его затраты произошли не по его вине. И не только в сослагательном наклонении: когда российская таможня завернула посылку, я оплатил повторную отправку, даже несмотря на то, что вина продавца была: неправильно оформленный инвойс, который и вызвал любопытство таможенников.
Как продавец... Не знаю, из нескольких сотен продаж по почте у меня ни одного случая обмана покупателями. Я не знаю как я поступлю, если вдруг меня обманут.
_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
FatCatНу дык
Я к тому веду, что ФА имеет полное право так поступать с убыточными клиентами
Bombucho
25.12.2012 - 07:38
Цитата (SaNX @ 24.12.2012 - 17:03 ) |
Bombucho Только давайте честно. |
конечно честно ... я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем. К слову скажу, покупатели сделавшие покупку делают это повторно.
_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho
Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 08:38 ) |
я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем. |
Ну что и требовалось доказать. Чем тогда Вам не угодил ФА?
perhaps67
25.12.2012 - 08:05
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 08:50 ) |
Чем тогда Вам не угодил ФА |
Ну могут быть свои причины.. Я вот, к примеру - с уважением отношусь ко всем магазинам, продающим е-сигареты и расходники к ним...но - покупаю всё, что мне нужно - не в них, а у своих проверенных продавцов-частников. Мне так удобнее, ну, и мне кажется - заказы приходят быстрее (хотя это конечно уже больше от ПР зависит...).
_____________
Доброжелательный флудерастМои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак +
BY-бак +
Гондурас +
МОД AZot-Nivel
Bombucho
25.12.2012 - 09:35
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 08:50 ) |
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 08:38 ) | я даже еще не начинал думать о наложенных платежах и прочем. |
Ну что и требовалось доказать. Чем тогда Вам не угодил ФА?
|
Мне этот магазин фиолетов. Я человеку посочувствовал и мне ближе оказалась его позиция.
_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho
Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
FatCat
25.12.2012 - 09:57
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 10:35 ) |
Мне этот магазин фиолетов |
Я мало у них покупал: за 2 года раз 5 наверное.
Но в целом в интернет-магазинах покупаю довольно часто, и могу сравнить.
В вопросах четкости работы, эффективности телефонной поддержки; то есть, во всем, кроме цен, лучший безусловно OZON, особенно для покупки авиа и ж/д билетов.
ФА как бы его догоняет, ФА безусловно второй, но уж с очень большим отрывом догоняет, еще догонять и догонять. И почти носом в хвост ФА тянутся десятки других магазинов. Где-то в последних рядах 003, утконос - те несколько магазинов, в которых я стараюсь ничего не покупать.
_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
Цитата (Bombucho @ 25.12.2012 - 10:35 ) |
Я человеку посочувствовал и мне ближе оказалась его позиция. |
Вам ближе его позиция как продавцу? Что-то сомнительно, что Вы готовы пойти на убытки, лишь бы не упустить клиента.
FatCat
25.12.2012 - 10:09
Если сравнивать службы доставки, лучший, безусловно "кот и пёс". ОЗОН практически не отстает.
Утки-носильщики и в этом вопросе худшие.
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 11:06 ) |
пойти на убытки, лишь бы не упустить клиента |
Скорее вопрос репутации.
_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
Bombucho
25.12.2012 - 17:33
Цитата (SaNX @ 25.12.2012 - 11:06 ) |
Вам ближе его позиция как продавцу? |
Как человеку.
_____________
Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho
Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00
+7 863 231 55 03 тел/факс
+7 928 165 58 85
+7 928 162 68 86
Здесь расположена полная версия этой страницы.