[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Засада для новичка
Страницы: 1, 2, 3
Aleks
Здравствуйте,я новичок в парении,у меня Istik 40W,бак GS-tank,поменял испаритель 0,15Ом, при переходе на вариватт пишет Atomaizer Low,на термоконтроле нормально,но испарителя хватает на 2недели.
FatCat
Надо смотреть с какими сопротивлениями какие режимы работают. Термоконтроль принимает более низкий ом.

Что значит "испарителя хватает на 2 недели"? Спираль прогорает, фитиль прогорает или что?

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
drumlinks
Если у тебя никель-он и не должен в вариватте работать...Он и пишет это. А то , что горит испаритель-так ты его видно досуха выпаривал..

_____________
живу по доверенности
Aleks
На термоконтроле сопротивление фиксированное 0,15 Ом,на варивате тоже самое только на фиксируется.Досуха не выпариваю,не прогорает,но похоже подгорает фитиль.Поставил новый испаритель,парит на варивате и на термоконтроле,но уже 3 ий за месяц.
drumlinks
у меня 0,26 ом испаритель на айстике 40.. ТС -больше 2 месяцев...не горит




Спустя 57 секунд drumlinks написал(а):
На 60 айстике 0,26 тоже -долго




Спустя 39 секунд drumlinks написал(а):
И мехмод еще , о,25 ом...но тем редко парю.

_____________
живу по доверенности
Aleks
Подскажи,ты паришь на термо. или на варивате,и пар должен быть горячим или еле теплым(если второе ,то не чувствуется вкуса.
drumlinks
На ТС , держу 480-500 фаренгейтов


_____________
живу по доверенности
Aleks
Я так же,жидкость при этом в испарителе начинает стрелять,так должно быть?На варивате вкуснее.
drumlinks
У тебя жидкость видимо не очень...Возможно-много дистиллята.

_____________
живу по доверенности
Медведь
Бросай курить вообще, будь мужиком. cool.gif
drumlinks
Вот уже и созависимые подтягиваются...

_____________
живу по доверенности
Медведь
user posted image
Aleks