Видеообзор от E-CIG-REVIEWS.COM
Несомненным достоинством устройства следует отметить центральный воздуховод, подающий пар напрямую от спирали к мундштуку. Идея не нова, она использована впервые в клиромайзерах G4, сейчас это серия устройств e-turbo. Ради этого разработчики пошли на усложнение конструкции и на создание лишних трудностей пользователям при заправке
атомайзера жидкостью.
Но увы, разработчики не учли, что в обслуживаемых
атомайзерах при перестановке мест слагаемых сумма может меняться. Когда из трех деталей - площадки, цилиндра и картриджа - собираешь
атомайзер, последовательность сборки имеет огромное значение: если сначала вкрутить картридж в цилиндр, и лишь затем накрутить цилиндр на площадку, велик риск получить гарь.
Дело в том, что происходит с хвостами фитиля. В первом случае, когда пустой цилиндр накручивается на площадку, хвостам фитиля ничто не препятствует, и хвосты свободно располагаются в цилиндре; когда впоследствии вкручивается картридж, хвосты плотно прижимаются к синтепону, обеспечивая замечательный забор жидкости из картриджа к спирали.
Совсем иначе всё происходит, когда площадка вкуручивается в цилиндр с уже установленным картриджем: хвосты фитиля сразу упираются в картридж, а при повороте цилиндра им остается только опускаться вниз. Если очень повезет, то может быть они все равно будут касаться синтепона и хоть какая-то подача жидкости к спирали будет. Но с немалой вероятностью хвосты "нырнут" ниже уровня спирали, благо там пустого места предостаточно.
Резюме: можно купить, но не в качестве устройства
для использования, а в качестве конструктора
для переделки.
_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...