[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Чампикс
Страницы: 1, 2
дева+
Привет!
Мой стаж курения 30 лет (даже самой страшно).
В последнее время, примерно года два, я все чаще вынашивала мысль, о бросании курить и соответственно, даже сама мысль, вызывала у меня уже панику. Ни о какой там силе воле, речи вообще не шло, потому как и сила есть и воля есть, а вот только с силой воли, напряг.
Но здоровье, диктовало свои ультиматумы: кашель, при любой простуде и насморке - тяжкий бронхит, иммунитет на нуле и все прочие прелести длительного принятия никотина.
Знала, что сама не смогу, искала помощи: ходила к врачу, потом к основателю программы "Соло на клавиатуре", (забыла его фамилию), он тоже там практикует какие-то методы.... Вот врач мне и посоветовал "Чампикс", правда пока я созрела прошло еще полгода.
Короче, препарат тяжелый, не дешевый, но эффективный. Там курс довольно долгий, 12 недель, я выдержала - шесть. Просто устала от постоянной тошноты, которая иногда отпускает, но иногда просто изводит.
Итог такой: две недели ( первый курс) пила таблетки и спокойно курила (и тошноты кстати тоже еще не было), к концу второй недели, как -то резко стала замечать, что сигарета мне "не лезет", курила иногда одну сигарету целый день, одну-две затяжки и тушила, потом сигареты мне стали просто не нужны, я не чувствовала в них необходимости, хотя сама не понимала, как это может быть. Уже две недели не курю совсем, но пару дней назад я перестала пить таблетки, там нужно пить два раза в день. Сейчас, я тоже не курю и честно огромного желания нет, но иногда что-то накатывает, с этим можно справиться и причем совершенно спокойно, но мне курильщику с таким стажем, немного страшновато, вдруг действие таблеток закончится совсем и будет очень трудно, я понимаю, что просто теперь, нужно "включать голову" и не хвататься за сигарету по первому импульсу. Все понимаю и стараюсь.