[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Отек легких от электронных сигарет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Медведь
Цитата (FatCat @ 5.09.2015 - 22:18 )
Наверное курил не один десяток лет, прежде чем перешел на электронную.

Вот это ближе к реальности. Никто и не говорит, что это именно от электронных. Но от курения такие вещи сплошь и рядом, это любой школьник знает.
perhaps67
да не от курения.. курение мож и провоцирует развитие раковых клеток, но уж точно само по себе их никак не образует.. а любой школьник знает это от бабушки, которая смотрит телепередачи псевдомедички Малышевой..

_____________
Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel
user posted image
FatCat
Цитата (Медведь @ 8.09.2015 - 17:53 )
Но от курения такие вещи сплошь и рядом, это любой школьник знает

Я не школьник, я врач, поэтому знаю, что риск умереть от рака легких у некурящих 8 : 100 000, у курящих 18 : 100 000.
То есть, разница составляет 10 : 100 000 - один рак легких на десять тысяч курящих может быть отнесен на счет курения как причины болезни.
И прекрасно понимаю, что "это не сплошь и рядом".
Например разница риска смерти от инсульта у худощавых и имеющих избыток веса более 20 кг (цифры, сопоставимые с разницей веса курящих и некурящих) на три порядка - в тысячу раз - выше не в пользу некурящих.

_____________
Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук...
Медведь
Прямо послушаешь - так курить не то что безвредно, а чуть ли не полезно biggrin.gif

Я не врач, зато спортсмен, боксёр, в прошлом, правда. Сейчас только железо тягаю для себя. И очень хорошо знаю, что курение и спорт несовместимы совершенно, что напрямую говорит о его негативном влиянии на организм.
drumlinks
Осмелюсь уточнить-на Ваш конкретно организм или на Ваш организм и , как следствие , на остальные организмы? Потому как они по образу и подобию (с)? wink.gif

_____________