Гость_Николай
6.04.2017 - 23:41
Добрый день. Обращается к Вам один из клиентов магазина, расположенного на Московском проспекте 82. Я купил в вашем магазине Kanger Topbox Mini (75W) 1:1 Платинум, через 5 дней он вышел из строя. Я обратился в ваш магазин, мне сотрудник магазина по имени Максим сказал, что не может принять у меня товар, т.к. якобы у него нет полномочий на это. Мне пришлось 2 раза туда обращаться и после очень долгих переговоров со своими коллегами из других магазинов он товар всё таки принял. В сервисном центре он находился 2 НЕДЕЛИ. Сотрудники СЦ куда я многократно звонил никакого ответа не смогут мне дать. Я хотел бы вернуться деньги за свой товар. В итоге ни сигареты ни денег мне не вернули. Поэтому если вы что либо будете покупать в этом магазине, то имейте в виду, что если что скучиться вы не получите ни чего.
perhaps67
8.04.2017 - 09:04
Цитата (Гость_Николай @ 6.04.2017 - 23:41 ) |
на Московском проспекте 82 |
а город какой?
_____________
Доброжелательный флудерастМои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак +
BY-бак +
Гондурас +
МОД AZot-Nivel