Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4У каждого вейпера со временем, как правило, накапливается множество различных аккумуляторов, разных типоразмеров, разных номиналов, и под каждый держать свою зарядку – согласитесь, неудобно и накладно.
Кроме того, у каждого наверняка дома есть какие-то пульты, компьютерные мышки, прочие мелкие домашние устройства, работающие от аккумуляторных батареек «пальчиковых», как мы их в простонародье называем, и подобных им, которые тоже нет-нет да и приходится подзаряжать.
Если задаться вопросом покупки зарядного устройства «все в одном», которое должно отвечать ряду критериев — простота использования, цена, компактность, способность заряжать все популярные аккумуляторы, с разным типом химии – то
Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 – это именно тот вариант.
Несколько фото устройства:
Intellicharge i4 - всеядное зарядное устройство от китайского производителя
SYSMAX - это микропроцессорное 4-х канальное ЗУ, которое позволяет заряжать как литиевые, так и Ni-Cd&Ni-Mh аккумуляторы практически всех используемых в быту типоразмеров, что очень удобно.
Устройство имеет
4 независимых канала, поэтому вы можете одновременно заряжать разные типы аккумуляторов.
Оно автоматически определит состояние аккумулятора, тип химии аккумулятора, автоматически выставит нужное напряжение и режим для каждого зарядного слота.
При этом необходимо помнить, что самый быстрый вариант зарядки, это когда два аккумулятора установлены в слот 1и 2 (или 1 и 4, или только в один слот). Тогда оба аккумулятора получают зарядный ток по 750 мА каждый.
Если аккумуляторы установлены в слот 1 и 3, зарядный ток в 750 мА аккумуляторы получают поочерёдно, с интервалом в 1 сек, соответственно скорость зарядки медленнее, чем в первом варианте.
Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки и короткого замыкания, автоматическое определение "плохих" аккумуляторов.
Предусмотрены три режима заряда: постоянным током, постоянным напряжением и капельный заряд.
Наличие встроенного микропроцессора, позволяет точно отслеживать момент достижения аккумулятором полной ёмкости, заряд при этом автоматически прекращается (Li-ion).
Для Ni-Cd&Ni-Mh предусмотрен режим капельного заряда небольшим током.
Устройство можно запитать и от автомобильного адаптера 12В с током 1А.
Естественно, в комплекте идёт и кабель подключения к обычной домашней электросети
В корпусе устройства имеется светодиодный индикатор питания (синий) и по три светодиода на каждый зарядный слот, которые горят или мигают разными цветами, в зависимости от режима устройства.
На задней стороне ЗУ имеется краткое описание характеристик и серийный номер устройства
Зарядное устройство совместимо со следующими типоразмерами аккумуляторов:
Li-ion:
26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500, 10440
Ni-Cd&Ni-Mh :
AAA, AA, SC, C
Краткие технические характеристики:Входное напряжение: AC 110 ~ 220В 50/60Гц или 12 вольт (1А) постоянного тока
Потребляемая мощность: 10 Вт
Выходное напряжение: 4,2 В / 1,4 В
Выходной ток: 375мА х 4/ 750 мА х 2
Размеры: 139мм х 96мм х 36мм
Вес:156 грамм
Внутренности девайса, для понимающих. (фото) При включении ЗУ в сеть электропитания, загорается синий светодиод, и происходит короткий тест девайса, сопровождающийся вспыхиванием желтых индикаторных светодиодов. Когда аккумуляторы не установлены горит только синий светодиод, на Контактах постоянно есть 5.2V.
Помимо разъема под сети 100 — 240V переменного тока с частотой 50/60 Герц, так же есть вход под 12 Вольт постоянного напряжения, который присутствует в любом современном автомобиле.
Все каналы ЗУ независимы, и выдают одинаковый/необходимый ток заряда.
ЗУ само определяет какой аккумулятор (1.2 или 3.7) в него установлен и сколько в него надо «долить».
Если расположить аккумулятор неправильно, все три светодиода на канале, начинают миргать, тоже самое происходить с «BAD» аккумуляторами. Светодиоды очень яркие.
Кстати, сообщая информацию о времени зарядки, стоит иметь в виду, что акки вовсе не обязаны быть разряжены полностью.
В общем случае - чем выше мощность вэйпинга, тем меньшую энергию удается утилизировать.
Имеет значение и химия - например при использовании батарей 18650 Panasonic NCR в ProVari, "невостребоваными" могут остаться от 300 до 900 mAh, в зависимости от мощности...
Немалая разница может быть при заряде батарей из двухбатарейных модов (Ovale, XMax). Более "слабая", которая и приведет к срабатыванию электронной защиты девайса, может заряжаться "нормально", а более "сильная" - меньшее время, по причине того, что к моменту "аута", в ней может остаться гораздо больше неиспользованной энергии.
Если есть специалисты и кому интересно - вот
ссылка на тестирование с диаграммами и осциллограммами:
обзор ЗУ (англ.)Если заряжать на непарных слотах ( 1-3; 2-3 и т.д.) то заряд идёт еще быстрее.
Кстати, некоторые NiMh 10440 (AAA) из-за "узкого" плюса, до контакта не достают (оказываются чуть ниже контактной площадки) - нужно немного приподнимать.
_____________
Доброжелательный флудерастМои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак +
BY-бак +
Гондурас +
МОД AZot-Nivel