
|
|||||||
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия этой страницы |
![]() |
|
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
![]() ![]() Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 У каждого вейпера со временем, как правило, накапливается множество различных аккумуляторов, разных типоразмеров, разных номиналов, и под каждый держать свою зарядку – согласитесь, неудобно и накладно. Кроме того, у каждого наверняка дома есть какие-то пульты, компьютерные мышки, прочие мелкие домашние устройства, работающие от аккумуляторных батареек «пальчиковых», как мы их в простонародье называем, и подобных им, которые тоже нет-нет да и приходится подзаряжать. Если задаться вопросом покупки зарядного устройства «все в одном», которое должно отвечать ряду критериев — простота использования, цена, компактность, способность заряжать все популярные аккумуляторы, с разным типом химии – то Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 – это именно тот вариант. Несколько фото устройства: ![]() ![]() ![]() Intellicharge i4 - всеядное зарядное устройство от китайского производителя SYSMAX - это микропроцессорное 4-х канальное ЗУ, которое позволяет заряжать как литиевые, так и Ni-Cd&Ni-Mh аккумуляторы практически всех используемых в быту типоразмеров, что очень удобно. Устройство имеет 4 независимых канала, поэтому вы можете одновременно заряжать разные типы аккумуляторов. Оно автоматически определит состояние аккумулятора, тип химии аккумулятора, автоматически выставит нужное напряжение и режим для каждого зарядного слота. ![]() При этом необходимо помнить, что самый быстрый вариант зарядки, это когда два аккумулятора установлены в слот 1и 2 (или 1 и 4, или только в один слот). Тогда оба аккумулятора получают зарядный ток по 750 мА каждый. Если аккумуляторы установлены в слот 1 и 3, зарядный ток в 750 мА аккумуляторы получают поочерёдно, с интервалом в 1 сек, соответственно скорость зарядки медленнее, чем в первом варианте. Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки и короткого замыкания, автоматическое определение "плохих" аккумуляторов. Предусмотрены три режима заряда: постоянным током, постоянным напряжением и капельный заряд. Наличие встроенного микропроцессора, позволяет точно отслеживать момент достижения аккумулятором полной ёмкости, заряд при этом автоматически прекращается (Li-ion). Для Ni-Cd&Ni-Mh предусмотрен режим капельного заряда небольшим током. Устройство можно запитать и от автомобильного адаптера 12В с током 1А. ![]() Естественно, в комплекте идёт и кабель подключения к обычной домашней электросети ![]() В корпусе устройства имеется светодиодный индикатор питания (синий) и по три светодиода на каждый зарядный слот, которые горят или мигают разными цветами, в зависимости от режима устройства. ![]() ![]() На задней стороне ЗУ имеется краткое описание характеристик и серийный номер устройства ![]() ![]() Зарядное устройство совместимо со следующими типоразмерами аккумуляторов: Li-ion: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500, 10440 Ni-Cd&Ni-Mh : AAA, AA, SC, C Краткие технические характеристики: Входное напряжение: AC 110 ~ 220В 50/60Гц или 12 вольт (1А) постоянного тока Потребляемая мощность: 10 Вт Выходное напряжение: 4,2 В / 1,4 В Выходной ток: 375мА х 4/ 750 мА х 2 Размеры: 139мм х 96мм х 36мм Вес:156 грамм Внутренности девайса, для понимающих. (фото) ![]() ![]() ![]() ![]() При включении ЗУ в сеть электропитания, загорается синий светодиод, и происходит короткий тест девайса, сопровождающийся вспыхиванием желтых индикаторных светодиодов. Когда аккумуляторы не установлены горит только синий светодиод, на Контактах постоянно есть 5.2V. Помимо разъема под сети 100 — 240V переменного тока с частотой 50/60 Герц, так же есть вход под 12 Вольт постоянного напряжения, который присутствует в любом современном автомобиле. Все каналы ЗУ независимы, и выдают одинаковый/необходимый ток заряда. ЗУ само определяет какой аккумулятор (1.2 или 3.7) в него установлен и сколько в него надо «долить». Если расположить аккумулятор неправильно, все три светодиода на канале, начинают миргать, тоже самое происходить с «BAD» аккумуляторами. Светодиоды очень яркие. Кстати, сообщая информацию о времени зарядки, стоит иметь в виду, что акки вовсе не обязаны быть разряжены полностью. В общем случае - чем выше мощность вэйпинга, тем меньшую энергию удается утилизировать. Имеет значение и химия - например при использовании батарей 18650 Panasonic NCR в ProVari, "невостребоваными" могут остаться от 300 до 900 mAh, в зависимости от мощности... Немалая разница может быть при заряде батарей из двухбатарейных модов (Ovale, XMax). Более "слабая", которая и приведет к срабатыванию электронной защиты девайса, может заряжаться "нормально", а более "сильная" - меньшее время, по причине того, что к моменту "аута", в ней может остаться гораздо больше неиспользованной энергии. Если есть специалисты и кому интересно - вот ссылка на тестирование с диаграммами и осциллограммами: обзор ЗУ (англ.) Если заряжать на непарных слотах ( 1-3; 2-3 и т.д.) то заряд идёт еще быстрее. Кстати, некоторые NiMh 10440 (AAA) из-за "узкого" плюса, до контакта не достают (оказываются чуть ниже контактной площадки) - нужно немного приподнимать. |
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|
![]() |
|
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
![]() |
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() эротически грамотен, морально уклончив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Журнал Группа: Администраторы ![]() Сообщений: 2716 Пользователь №: 1 На форуме: Карма: +24/-0 Курю электронику: 12 лет, 10 месяцев, 28 дней ![]() |
![]() Если задаться вопросом покупки зарядного устройства «все в одном», которое должно отвечать ряду критериев — простота использования, цена, компактность, способность заряжать все популярные аккумуляторы, с разным типом химии – то Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 – это именно тот вариант. |
-------------------- Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук... |
|
![]() |
|
![]() ![]() Магазин Основан 11 лет, 2 месяца, 28 дней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Журнал Группа: Продавец ![]() Сообщений: 234 Пользователь №: 19 На форуме: Карма: +24/-0 ![]() |
Фото с синим лого - это V1 - морально устаревшая модель. Новая версия V2 с желтым (золотым) лого.
|
-------------------- Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00 +7 863 231 55 03 тел/факс +7 928 165 58 85 +7 928 162 68 86 |
|
![]() |
|||
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
![]() |
||
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|||
![]() |
|
![]() ![]() Магазин Основан 11 лет, 2 месяца, 28 дней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Журнал Группа: Продавец ![]() Сообщений: 234 Пользователь №: 19 На форуме: Карма: +24/-0 ![]() |
|
-------------------- Первый в Ростове-на-Дону -
самый большой и профессиональный магазин электронных сигарет www.Elesmoker.ru By Bombucho Ростов-на-Дону пр. Будённовский 93 оф. 206 (Дом Быта) Пн-Пт с 10-00 до 20-00, Сб-Вс с 10-00 до 18-00 +7 863 231 55 03 тел/факс +7 928 165 58 85 +7 928 162 68 86 |
|
![]() |
|
![]() ![]() эротически грамотен, морально уклончив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Журнал Группа: Администраторы ![]() Сообщений: 2716 Пользователь №: 1 На форуме: Карма: +24/-0 Курю электронику: 12 лет, 10 месяцев, 28 дней ![]() |
Я до сего времени удовлетворялся простейшим
TR-001 ![]() И вот недавно сподобился заказать XTAR SP2 ![]() |
-------------------- Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук... |
|
![]() |
|||
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
|
||
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|||
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
![]() Миниинтервью (можно это и так назвать!) очень уважаемого в вейперском мире специалиста по поводу того, как и что и каким образом заряжать - и прочее! Итак - ответы Tonny на вопросы по поводу аккумуляторов, зарядок и т.п. Вопрос: - Разную химию на всякий случай буду в разные, непарные каналы втыкать: LiIon - 1, LiMn - 4, например (ну или там 1-3 - одно, 2-4 - другое). Tonny: Ну да... А LiCoO2 (Sanyo, Samsung ICR), LiNiCoO2 (Panasonic NCR), LiMn2O4 (Samsung INR) тоже - в разные каналы ? А "старые" и "новые", "бодрые" и "дохлые" - тоже разделить ? ![]() Бессмысленные вещи не стоит делать даже "на всякий случай" Вы неправильно поняли "разную химию". В данном случае (SysMax i4) - LiOn, LiMn и прочие т.н. "литиевые" батареи - суть одно и то же, а именно - батареи [3.7] - цилиндрические аккумуляторы, которые позволяют зарядить себя максимально близко к значению 4.2 Вольт. Так вот - "другая химия" - это батареи [1.2] Вольт, NiMh/NiCd AA/AAA, и никакая еще ... Так что - либо 3.6/3.7, либо 1.2, поскольку для LiOn и LiFePo [3.0/3.2] SysMax i4 не предназначен. К тому же, если Вы где и встречали рекомендации по разделению батарей различной химии в разных каналах, то эта инфа уже давно устарела. B SysMax V1 (выпуск которых прекращен почти год назад) действительно были проблемы с миксом в одном канале батарей 1.2 и 3.7 Вольт. В V2 этот баг прекрасно пофиксили. .. Но и эта неприятность существовала только для разновольтных комбинаций, а с вэйперскими "3.7" и тогда проблем не было... Каналов у SysMax i4 - два, а вот контроллеров - четыре, и каждый занимается своей батареей по выбранному алгоритму, делая это практически всегда безошибочно... Справедливости ради - есть одна крайне редкая ситуация, когда зарядку можно ввести в заблуждение - это попытка зарядить (вытянуть) LiOn [3.7], разряженный ниже 1.5В при одновременной зарядке NiMh в том же канале. В результате LiOn, принятый за NiMh, может быть заряжен "непонятно как" (в основном - недозаряжен). Впрочем, даже эта "ошибка" может быть засчитана устройству "в плюс" - таким LiOn место в помойке - восстановленные из глубокого обморока, они, если и работают, то, как правило - очень неважно, а вот риск "буйства химии" возрастает существенно.. Вопрос: - одновременно всё вместе - и пальчиковые аккумуляторы пихаю от фотика, и саньё 2600 - всё нормально заряжается..не греются! Tonny: Для NiMh токи SysMax i4 ( max.750 mA) - как слону - дробина. Нормальный NiMh совершенно спокойно переносит ток заряда в 1C - то есть, в случае современных AA (14500) - 2-2.5A, а в случае AAA (10440) - 1A. А с принудительным охлаждением - существенно больше... Вот на 7A в квик-чарджерах, NiMh реально разогреваются... А здесь - какие-то жалкие 0.75 A ![]() Вопрос: - Как все-же правильно: воткнуть акк и включить зарядку или наоборот? Tonny: А как правильно - включить выключатель, а потом - рубильник, или - наоборот ? Коротко - если сеть стабильна, а температура/влажность находятся в допустимых пределах - зарядка, как и большая часть похожей электроники, по-хорошему, вообще не должна выключаться - дольше проживет.. Вопрос: меня просвещал продавец из магазина радиоуправляемых моделей, так вот по его словам, главное - как только девайс показал, что акки сели, им надо дать "отдохнуть" минут 20 - 30 и только тогда можно ставить на зарядку Tonny: А почему не 2-3 дня ? Ему бы объяснить, в каких ситуациях такое ожидание имело бы хоть какой-нибудь смысл... Зы. Раз он не объяснил - то и я не буду, ладно ? Теория не всем интересна... Разве что коротко, без цифр. По моим наблюдениям, практически всегда для "отдыха" достаточно времени, естественным образом потраченного на извлечение батареи из устройства и перемещением его на зарядку. Исключение - OverDischarge - переразряд батареи, когда химия максимально нестабильна, и зарядка высоким током типа 1A для LiOn 700-800 Mah может привести к неприятным последствиям, типа вспучивания батареи с выбросом газа (в теории - к взрыву)... А где у нас такое может быть ? Однобатарейные бустеры (ProVari, Lava, EVic ) отпадают, защищенные батареи, естественно - тоже (кстати - вот один из существенных плюсов Protected), мехмоды - маловероятно. Остаются двухбатарейные девайсы (VMax, Ovale, EGo-V6 и прочие). Тут овер случиться может, поскольку защита девайса контролирует лишь суммарное напряжение батарей, а не каждую в отдельности. При большой разнице в напряжении двух батарей защита может быть неэффективна. Поэтому - более слабая из них - прямой кандидат на быстрое снижение ТТХ и перемещение в утиль. Вот таким стоит дать больший отдых перед зарядкой. Батарею это не спасет, но пользователя от теоретических последствий "буйства химии", уберечь сможет... Но, опять же, в сильный овер батарею не выбьет, а со "слабого" (2.3-2.4 под нагрузкой) она "уйдет" в "спокойные" 3.3-3.5 за 2-3 минуты, которые, в общем случае, и стоит признать разумным "отдыхом" для батарей, работающих в паре. |
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|
![]() Unregistered ![]() |
Добрый день комрады!!! Купил сеё диво, но интрукции нет и как понимать световую индикацию заряда не нашел, странно это, типа догадайся сам, как горят светодиоды если аккумуляторы неисправные, как горяд если заряд полностью закончился.... Если не трудно, для тех кто бронепоезде, в двух словах....
|
|
![]() |
|
![]() ![]() эротически грамотен, морально уклончив ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Журнал Группа: Администраторы ![]() Сообщений: 2716 Пользователь №: 1 На форуме: Карма: +24/-0 Курю электронику: 12 лет, 10 месяцев, 28 дней ![]() |
Обычно без батареи горит зеленый. Пока батарея заряжается, горит красным; как зарядится - зеленеет.
Если аккумулятор неисправный, зарядник сразу зеленеет, лишь моргнув красным. Именно эту модель не держал в руках, но скорее всего ведет себя аналогично. |
-------------------- Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לא מלומד, הוא המדען
Ломит он у дуба сук... |
|
![]() |
|||
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
да вроде есть всё... ну вот вроде |
||
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|||
![]() Unregistered ![]() |
спасибо, вроде разобрался,
|
![]() |
![]() |
|||
![]() ![]() Dum spiro, spero ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Форумчанин ![]() Сообщений: 2615 Пользователь №: 72 На форуме: Карма: +14/-0 Курю электронику: 11 лет, 11 месяцев ![]() |
![]() |
||
-------------------- Доброжелательный флудераст
Мои электрокурительные игрушки: CМ 1.2 + Е-Бак + BY-бак + Гондурас + МОД AZot-Nivel [IMG]http://hlcig.ru/img/informer17.png[/IMG] |
|||
![]() |
![]() |
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователь Сообщений: 1 Пользователь №: 147 На форуме: Карма: нет ![]() |
Всем привет!. Вот, пришлось на этом форуме зарегистрироваться, потому, на есигтолке темы нет, а создавать неохото.
У меня вот какая трабла. Новые Лыжи 18650 простояв ночь в этой зарядке на Варе показывают всего 4 V. Аналогично и с Efest 18490. Я вот не пойму, аккам вроде раскачиваться не надо, может зарядка трындит. Собственно с мультиком я еще в зарядку не лазил. Может быть кто то меня избавит от этого? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |