СМС-ки
   
FatCat >> На форуме начал работать магазин электрокурительных принадлежностей. Приглашаются продавцы и покупатели.
Butch >> Видеообзоры Модов - много всего интересного!
Страницы: (2) [1] 2  (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> ЗУ Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4, Автоматическое зарядное устройство Текстовая версия этой страницы  
Подписка на тему: e-mail/PM | Сообщить другу | + закладки | Версия для печати
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



(IMG:http://i50.tinypic.com/r91r3o.jpg)(IMG:http://i46.tinypic.com/10xvz85.jpg)
Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4

У каждого вейпера со временем, как правило, накапливается множество различных аккумуляторов, разных типоразмеров, разных номиналов, и под каждый держать свою зарядку – согласитесь, неудобно и накладно.
Кроме того, у каждого наверняка дома есть какие-то пульты, компьютерные мышки, прочие мелкие домашние устройства, работающие от аккумуляторных батареек «пальчиковых», как мы их в простонародье называем, и подобных им, которые тоже нет-нет да и приходится подзаряжать.
Если задаться вопросом покупки зарядного устройства «все в одном», которое должно отвечать ряду критериев — простота использования, цена, компактность, способность заряжать все популярные аккумуляторы, с разным типом химии – то Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 – это именно тот вариант.

Несколько фото устройства:
(IMG:http://i46.tinypic.com/f21n3b.jpg)
(IMG:http://i49.tinypic.com/2cy3xus.jpg)(IMG:http://i45.tinypic.com/oqau7a.jpg)

Intellicharge i4 - всеядное зарядное устройство от китайского производителя SYSMAX - это микропроцессорное 4-х канальное ЗУ, которое позволяет заряжать как литиевые, так и Ni-Cd&Ni-Mh аккумуляторы практически всех используемых в быту типоразмеров, что очень удобно.

Устройство имеет 4 независимых канала, поэтому вы можете одновременно заряжать разные типы аккумуляторов.
Оно автоматически определит состояние аккумулятора, тип химии аккумулятора, автоматически выставит нужное напряжение и режим для каждого зарядного слота.
(IMG:http://i49.tinypic.com/fw0e86.jpg)

При этом необходимо помнить, что самый быстрый вариант зарядки, это когда два аккумулятора установлены в слот 1и 2 (или 1 и 4, или только в один слот). Тогда оба аккумулятора получают зарядный ток по 750 мА каждый.
Если аккумуляторы установлены в слот 1 и 3, зарядный ток в 750 мА аккумуляторы получают поочерёдно, с интервалом в 1 сек, соответственно скорость зарядки медленнее, чем в первом варианте.

Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки и короткого замыкания, автоматическое определение "плохих" аккумуляторов.

Предусмотрены три режима заряда: постоянным током, постоянным напряжением и капельный заряд.
Наличие встроенного микропроцессора, позволяет точно отслеживать момент достижения аккумулятором полной ёмкости, заряд при этом автоматически прекращается (Li-ion).
Для Ni-Cd&Ni-Mh предусмотрен режим капельного заряда небольшим током.

Устройство можно запитать и от автомобильного адаптера 12В с током 1А.
(IMG:http://i48.tinypic.com/s5cqv5.jpg)

Естественно, в комплекте идёт и кабель подключения к обычной домашней электросети
(IMG:http://i45.tinypic.com/5l3xg2.jpg)

В корпусе устройства имеется светодиодный индикатор питания (синий) и по три светодиода на каждый зарядный слот, которые горят или мигают разными цветами, в зависимости от режима устройства.
(IMG:http://i45.tinypic.com/n3xb4n.jpg)(IMG:http://i48.tinypic.com/2e5mg42.jpg)

На задней стороне ЗУ имеется краткое описание характеристик и серийный номер устройства
(IMG:http://i46.tinypic.com/692btl.jpg)

(IMG:http://i49.tinypic.com/2zr44m1.jpg)

Зарядное устройство совместимо со следующими типоразмерами аккумуляторов:

Li-ion:
26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500, 10440

Ni-Cd&Ni-Mh :

AAA, AA, SC, C

Краткие технические характеристики:

Входное напряжение: AC 110 ~ 220В 50/60Гц или 12 вольт (1А) постоянного тока
Потребляемая мощность: 10 Вт
Выходное напряжение: 4,2 В / 1,4 В
Выходной ток: 375мА х 4/ 750 мА х 2
Размеры: 139мм х 96мм х 36мм
Вес:156 грамм

Внутренности девайса, для понимающих. (фото)
(IMG:http://i47.tinypic.com/15me6th.jpg) (IMG:http://i48.tinypic.com/2mzik4w.jpg)

(IMG:http://i46.tinypic.com/157dqc2.jpg) (IMG:http://i47.tinypic.com/dqt3s0.jpg)

При включении ЗУ в сеть электропитания, загорается синий светодиод, и происходит короткий тест девайса, сопровождающийся вспыхиванием желтых индикаторных светодиодов. Когда аккумуляторы не установлены горит только синий светодиод, на Контактах постоянно есть 5.2V.
Помимо разъема под сети 100 — 240V переменного тока с частотой 50/60 Герц, так же есть вход под 12 Вольт постоянного напряжения, который присутствует в любом современном автомобиле.
Все каналы ЗУ независимы, и выдают одинаковый/необходимый ток заряда.
ЗУ само определяет какой аккумулятор (1.2 или 3.7) в него установлен и сколько в него надо «долить».
Если расположить аккумулятор неправильно, все три светодиода на канале, начинают миргать, тоже самое происходить с «BAD» аккумуляторами. Светодиоды очень яркие.

Кстати, сообщая информацию о времени зарядки, стоит иметь в виду, что акки вовсе не обязаны быть разряжены полностью.
В общем случае - чем выше мощность вэйпинга, тем меньшую энергию удается утилизировать.
Имеет значение и химия - например при использовании батарей 18650 Panasonic NCR в ProVari, "невостребоваными" могут остаться от 300 до 900 mAh, в зависимости от мощности...
Немалая разница может быть при заряде батарей из двухбатарейных модов (Ovale, XMax). Более "слабая", которая и приведет к срабатыванию электронной защиты девайса, может заряжаться "нормально", а более "сильная" - меньшее время, по причине того, что к моменту "аута", в ней может остаться гораздо больше неиспользованной энергии.

Если есть специалисты и кому интересно - вот ссылка на тестирование с диаграммами и осциллограммами: обзор ЗУ (англ.)

Если заряжать на непарных слотах ( 1-3; 2-3 и т.д.) то заряд идёт еще быстрее.
Кстати, некоторые NiMh 10440 (AAA) из-за "узкого" плюса, до контакта не достают (оказываются чуть ниже контактной площадки) - нужно немного приподнимать.
Письмо на e-mail пользователю
1023/20065           0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



:( Не очень из меня редактор - тем более фото вставлял через ТОР - так что сразу приношу свои извинения...
Письмо на e-mail пользователю
       0  
FatCat  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



эротически грамотен, морально уклончив
******

Профиль
Журнал
Группа: Администраторы
Почтальон группы
Сообщений: 2664
Пользователь №: 1
На форуме: 4 года, 4 месяца, 14 дней
Карма: +22/-0
Курю электронику:
6 лет, 1 месяц, 4 дня




Если задаться вопросом покупки зарядного устройства «все в одном», которое должно отвечать ряду критериев — простота использования, цена, компактность, способность заряжать все популярные аккумуляторы, с разным типом химии – то Li-ion Nitecore V2 Intellicharge i4 – это именно тот вариант.
Письмо на e-mail пользователю
1007/28720           0  
Bombucho  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Магазин Основан 4 года, 5 месяцев, 4 дня
*****

Профиль
Журнал
Группа: Продавец
Группа переписки
Сообщений: 231
Пользователь №: 19
На форуме: 4 года, 4 месяца, 4 дня
Карма: +24/-0



Фото с синим лого - это V1 - морально устаревшая модель. Новая версия V2 с желтым (золотым) лого.
Письмо на e-mail пользователюСайт пользователя
1/2489           0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



Цитата (Bombucho @ 6.01.2013 - 23:26 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))
Новая версия V2 с желтым (золотым) лого.

:rolleyes: Вы правы - у меня именно такая, с жёлтым логотипом. Просто это фото вставил именно для того, чтобы показать наглядно "всеядность" ЗУ - какие типы и размеры аккумуляторов она принимает. А на лого, честно говоря, внимания не обратил. Спасибо за корректировку!
Письмо на e-mail пользователю
38/20065           0  
Bombucho  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Магазин Основан 4 года, 5 месяцев, 4 дня
*****

Профиль
Журнал
Группа: Продавец
Группа переписки
Сообщений: 231
Пользователь №: 19
На форуме: 4 года, 4 месяца, 4 дня
Карма: +24/-0



Полное название устройства:
Универсальное интеллектуальное зарядное устройство Sysmax Intellicharger i4 V2

есть усеченная версия на 2 канала:
Универсальное интеллектуальное зарядное устройство Sysmax Intellicharger i2 V2
(IMG:http://f1.s.qip.ru/~11Tfzwi7x.jpg)
Письмо на e-mail пользователюСайт пользователя
827/2489           1  
FatCat  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



эротически грамотен, морально уклончив
******

Профиль
Журнал
Группа: Администраторы
Почтальон группы
Сообщений: 2664
Пользователь №: 1
На форуме: 4 года, 4 месяца, 14 дней
Карма: +22/-0
Курю электронику:
6 лет, 1 месяц, 4 дня



Я до сего времени удовлетворялся простейшим

И вот недавно сподобился заказать привлекла возможность зарядки на токе до 2 ампер.
Письмо на e-mail пользователю
455/28720           0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



Цитата (Bombucho @ 7.01.2013 - 16:42 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))
есть усеченная версия на 2 канала:

Точно, забыл упомянуть! Кстати - спасибо за ЭТОТ вариант вставления фото! Даже у меня получается, не блокируется! Вот как пример!

(IMG:http://f1.s.qip.ru/etSMyDsm.jpg)
Письмо на e-mail пользователю
       0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



:rolleyes: Будет интересно для пользователей зарядного устройства Sysmax Intellicharger i4 V2, ну и других зарядных устройств, конечно!
Миниинтервью (можно это и так назвать!) очень уважаемого в вейперском мире специалиста по поводу того, как и что и каким образом заряжать - и прочее!
Итак - ответы Tonny на вопросы по поводу аккумуляторов, зарядок и т.п.

Вопрос: - Разную химию на всякий случай буду в разные, непарные каналы втыкать: LiIon - 1, LiMn - 4, например (ну или там 1-3 - одно, 2-4 - другое).
Tonny: Ну да... А LiCoO2 (Sanyo, Samsung ICR), LiNiCoO2 (Panasonic NCR), LiMn2O4 (Samsung INR) тоже - в разные каналы ? А "старые" и "новые", "бодрые" и "дохлые" - тоже разделить ? :D

Бессмысленные вещи не стоит делать даже "на всякий случай"
Вы неправильно поняли "разную химию". В данном случае (SysMax i4) - LiOn, LiMn и прочие т.н. "литиевые" батареи - суть одно и то же, а именно - батареи [3.7] - цилиндрические аккумуляторы, которые позволяют зарядить себя максимально близко к значению 4.2 Вольт. Так вот - "другая химия" - это батареи [1.2] Вольт, NiMh/NiCd AA/AAA, и никакая еще ... Так что - либо 3.6/3.7, либо 1.2, поскольку для LiOn и LiFePo [3.0/3.2] SysMax i4 не предназначен.

К тому же, если Вы где и встречали рекомендации по разделению батарей различной химии в разных каналах, то эта инфа уже давно устарела. B SysMax V1 (выпуск которых прекращен почти год назад) действительно были проблемы с миксом в одном канале батарей 1.2 и 3.7 Вольт. В V2 этот баг прекрасно пофиксили. .. Но и эта неприятность существовала только для разновольтных комбинаций, а с вэйперскими "3.7" и тогда проблем не было...

Каналов у SysMax i4 - два, а вот контроллеров - четыре, и каждый занимается своей батареей по выбранному алгоритму, делая это практически всегда безошибочно...

Справедливости ради - есть одна крайне редкая ситуация, когда зарядку можно ввести в заблуждение - это попытка зарядить (вытянуть) LiOn [3.7], разряженный ниже 1.5В при одновременной зарядке NiMh в том же канале. В результате LiOn, принятый за NiMh, может быть заряжен "непонятно как" (в основном - недозаряжен). Впрочем, даже эта "ошибка" может быть засчитана устройству "в плюс" - таким LiOn место в помойке - восстановленные из глубокого обморока, они, если и работают, то, как правило - очень неважно, а вот риск "буйства химии" возрастает существенно..
Вопрос: - одновременно всё вместе - и пальчиковые аккумуляторы пихаю от фотика, и саньё 2600 - всё нормально заряжается..не греются!
Tonny: Для NiMh токи SysMax i4 ( max.750 mA) - как слону - дробина. Нормальный NiMh совершенно спокойно переносит ток заряда в 1C - то есть, в случае современных AA (14500) - 2-2.5A, а в случае AAA (10440) - 1A. А с принудительным охлаждением - существенно больше... Вот на 7A в квик-чарджерах, NiMh реально разогреваются... А здесь - какие-то жалкие 0.75 A :D
Вопрос: - Как все-же правильно: воткнуть акк и включить зарядку или наоборот?
Tonny: А как правильно - включить выключатель, а потом - рубильник, или - наоборот ?
Коротко - если сеть стабильна, а температура/влажность находятся в допустимых пределах - зарядка, как и большая часть похожей электроники, по-хорошему, вообще не должна выключаться - дольше проживет..
Вопрос: меня просвещал продавец из магазина радиоуправляемых моделей, так вот по его словам, главное - как только девайс показал, что акки сели, им надо дать "отдохнуть" минут 20 - 30 и только тогда можно ставить на зарядку
Tonny: А почему не 2-3 дня ? Ему бы объяснить, в каких ситуациях такое ожидание имело бы хоть какой-нибудь смысл... Зы. Раз он не объяснил - то и я не буду, ладно ? Теория не всем интересна...
Разве что коротко, без цифр. По моим наблюдениям, практически всегда для "отдыха" достаточно времени, естественным образом потраченного на извлечение батареи из устройства и перемещением его на зарядку. Исключение - OverDischarge - переразряд батареи, когда химия максимально нестабильна, и зарядка высоким током типа 1A для LiOn 700-800 Mah может привести к неприятным последствиям, типа вспучивания батареи с выбросом газа (в теории - к взрыву)...
А где у нас такое может быть ?
Однобатарейные бустеры (ProVari, Lava, EVic ) отпадают, защищенные батареи, естественно - тоже (кстати - вот один из существенных плюсов Protected), мехмоды - маловероятно. Остаются двухбатарейные девайсы (VMax, Ovale, EGo-V6 и прочие). Тут овер случиться может, поскольку защита девайса контролирует лишь суммарное напряжение батарей, а не каждую в отдельности. При большой разнице в напряжении двух батарей защита может быть неэффективна. Поэтому - более слабая из них - прямой кандидат на быстрое снижение ТТХ и перемещение в утиль. Вот таким стоит дать больший отдых перед зарядкой. Батарею это не спасет, но пользователя от теоретических последствий "буйства химии", уберечь сможет...
Но, опять же, в сильный овер батарею не выбьет, а со "слабого" (2.3-2.4 под нагрузкой) она "уйдет" в "спокойные" 3.3-3.5 за 2-3 минуты, которые, в общем случае, и стоит признать разумным "отдыхом" для батарей, работающих в паре.
Письмо на e-mail пользователю
762/20065           0  
odin_V  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered








Добрый день комрады!!! Купил сеё диво, но интрукции нет и как понимать световую индикацию заряда не нашел, странно это, типа догадайся сам, как горят светодиоды если аккумуляторы неисправные, как горяд если заряд полностью закончился.... Если не трудно, для тех кто бронепоезде, в двух словах....
317/           0  
FatCat  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



эротически грамотен, морально уклончив
******

Профиль
Журнал
Группа: Администраторы
Почтальон группы
Сообщений: 2664
Пользователь №: 1
На форуме: 4 года, 4 месяца, 14 дней
Карма: +22/-0
Курю электронику:
6 лет, 1 месяц, 4 дня



Обычно без батареи горит зеленый. Пока батарея заряжается, горит красным; как зарядится - зеленеет.
Если аккумулятор неисправный, зарядник сразу зеленеет, лишь моргнув красным.
Именно эту модель не держал в руках, но скорее всего ведет себя аналогично.
Письмо на e-mail пользователю
334/28720           0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



Цитата (odin_V @ 18.06.2013 - 17:26 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))
и как понимать световую индикацию заряда не нашел, странно это, типа догадайся сам

да вроде есть всё...
Цитата (perhaps67 @ 6.01.2013 - 04:43 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))

При включении ЗУ в сеть электропитания, загорается синий светодиод, и происходит короткий тест девайса, сопровождающийся вспыхиванием желтых индикаторных светодиодов. Когда аккумуляторы не установлены горит только синий светодиод, на Контактах постоянно есть 5.2V.
Помимо разъема под сети 100 — 240V переменного тока с частотой 50/60 Герц, так же есть вход под 12 Вольт постоянного напряжения, который присутствует в любом современном автомобиле.
Все каналы ЗУ независимы, и выдают одинаковый/необходимый ток заряда.
ЗУ само определяет какой аккумулятор (1.2 или 3.7) в него установлен и сколько в него надо «долить».
Если расположить аккумулятор неправильно, все три светодиода на канале, начинают миргать, тоже самое происходить с «BAD» аккумуляторами. Светодиоды очень яркие.

ну вот вроде
Цитата (perhaps67 @ 6.01.2013 - 04:43 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))
В корпусе устройства имеется светодиодный индикатор питания (синий) и по три светодиода на каждый зарядный слот, которые горят или мигают разными цветами, в зависимости от режима устройства.

Письмо на e-mail пользователю
319/20065           0  
odin_V  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered








спасибо, вроде разобрался,
       0  
perhaps67  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Dum spiro, spero
******

Профиль
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 2583
Пользователь №: 72
На форуме: 3 года, 11 месяцев, 28 дней
Карма: +13/-0
Курю электронику:
5 лет, 1 месяц, 6 дней



Цитата (odin_V @ 19.06.2013 - 13:33 (IMG:http://e-liq.su/style_images/1/post_snapback.gif))
вроде разобрался

:rolleyes: Заходи, если что!
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Airto  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Пользователь №: 147
На форуме: 3 года, 5 месяцев, 15 дней
Карма: нет



Всем привет!. Вот, пришлось на этом форуме зарегистрироваться, потому, на есигтолке темы нет, а создавать неохото.
У меня вот какая трабла. Новые Лыжи 18650 простояв ночь в этой зарядке на Варе показывают всего 4 V. Аналогично и с Efest 18490. Я вот не пойму, аккам вроде раскачиваться не надо, может зарядка трындит. Собственно с мультиком я еще в зарядку не лазил. Может быть кто то меня избавит от этого? :)
Письмо на e-mail пользователю
308/308           0  
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Обзоры | Следующая тема »

Опции темыСтраницы: (2) [1] 2   
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

   
 



[ Время генерации скрипта: 0,0886 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ Использовано памяти: 4,045 Мб. ]   [ GZIP включён ]


Powered by vesvalo v1.2 © при поддержке IBR Team